Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  склад   РЕЗЮМЕ №184

Желаемая должность:помощник руководителя, офисный персонал Зарплата от   2700  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Днепровская Ольга
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: моб.8-098-427-71-06
E-mail: dneprovskaya07@mail.ru
Требования и условия
Категория: склад
Образование: высшее
График работы: не имеет значения
Место работы: не имеет значения
Резюме: Образование: Высшее. НТУУ «КПИ».
Годы обучения: 1997-2004 г. (стационар).
Специальность: "Научные, аналитические и экологические приборы и системы".
Квалификация: инженер - электроник.

Опыт работы:
с 24. 04. 2008 г. – 31. 01. 2009 г., ООО «Альтима Буд».
Должность: зам. начальника отдела
Сфера деятельности фирмы – оптово-розничная торговля (мебель).
Выполняемые функции:
- Работа с поставщиками (заказ товара, сверка взаиморасчетов);
- Транспортная логистика (составление графика поставок и отгрузки товара, контроль за его исполнением, организация качественной работы сборщиков, участие в проведении инвентаризаций ТМЦ);
- Контроль за кредиторской задолженностью, составление графика платежей;
- Работа с рекламациями;
- Составление ежедневных отчетов.
с 01. 04. 2005 г. – 31. 03. 2008 г., ООО «Портал «Державні закупівлі».
Должность: специалист управления информационных технологий (зам. начальника отдела).
Сфера деятельности фирмы – государственные закупки.
Выполняемые функции:
- Работа с документацией (оброботка, комплектация, выписка сертификатов);
- Размещение информации в Интернете;
- Управление персоналом (30 человек);
- Составление ежедневных и еженедельных отчетов;
- Обучение персонала.
с 01. 10. 2004 г. - по 15. 03. 2005 г., ООО «Фабрика полиграфии ИКС ПРИНТ»
Должность: менеджер по продаже.
Сфера деятельности фирмы - полиграфические услуги.
Выполняемые функции:
- Распределение входящих телефонных звонков;
- Поиск потенциальных заказчиков и поставщиков;
- Организация работы офиса (закупка канц.*хоз и др. товаров).
с 14. 01. 2004 г. - по 29. 07. 2004 г., ООО «Промет».
Должность: секретарь, офис-менеджер.
Сфера деятельности фирмы – строительство, изготовление деталей из металла.
Выполняемые функции:
- Распределение входящих телефонных звонков;
- Делопроизводство;
- Подготовка писем, договоров и первичных бухгалтерских документов;
- Организация работы офиса (закупка канц.*хоз и др. товаров);
- Прием посетителей;
- Регистрация и учёт входящей и исходящей документации;
- Поиск потенциальных заказчиков и поставщиков;
- Организация внутрифирменных мероприятий;

Профессиональные навыки и знания: ПК: Windows95*98**XP, MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Outlook, PowerPoint.

Личные качества: Ответственность, порядочность, честность, коммуникабельность, пунктуальность. Умение адекватно оценивать ситуации, принимать решения и идти на компромисс. Огромное желание учиться новому и делиться имеющимся опытом.
Дата публикации: 2009-08-27 12:04:30

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru